АРМ ФРАКТАЛ

отправка чеков из банковских реестров платежей

АРМ ФРАКТАЛ — облачный сервис по обработке банковских реестров платежей и отправки электронных чеков плательщикам. Наш сервис выполняет всего одну задачу — пробивает чеки, но делает это безупречно!

Многие наши клиенты, также как и Вы, уже столкнулись с необходимостью отправки электронных чеков из приходящих реестров платежей. Мы разработали специальный сервис для максимального ускорения этого процесса и облегчения ручного труда. Нет необходимости нанимать отдельного кассира! АРМ ФРАКТАЛ пробивает чеки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году! Без перерывов на обед и выходных!

Принимаете ли Вы безналичные платежи через операциониста Сбербанка, или Яндекс.Кассу, или терминалы приема платежей — нам абсолютно не важно: процесс отправки чеков одинаково прост. Вы загружаете очередной реестр платежей или отправляете его на нашу электронную почту, и чеки автоматически отправляются через Вашу онлайн-кассу указанным плательщикам. Вам больше не нужно волноваться о том, что чеки не пробиты и налоговая влепит вам очередное предписание.

Поддерживаются различные форматы реестров, в том числе 1CClientBankExchange, XLS и XLSX, выгрузки в TXT и XML. Согласно 54-ФЗ электронный чек должен быть отправлен в течение одного рабочего дня после получения банковской выписки. Онлайн-касса может физически находиться у Вас либо у нас в аренде.


Поддерживаются различные форматы платёжных реестров и банковских выписок, в том числе файлы обмена 1С, 1CClientBankExchange, форматы MS Excel — файлы с расширением XLS и XLSX, выгрузки в DBF, TXT, CSV, TSV, DSV и XML. Кроме того, в стоимость подключения включена настройка и сервиса под нужный формат, который использует клиент.

Список банковских организаций, чьи реестры платежей и банковские выписки поддерживаются системой АРМ Фрактал:

Сбербанк России, Тинькофф Банк, Сетелем Банк, ЮниКредит Банк, Почта Банк, Авангард, Модульбанк, Банк Уралсиб, Московский Кредитный Банк, Русский Стандарт, Банк «Санкт-Петербург», Яндекс.Деньги, Возрождение, Хоум Кредит Банк, ВТБ, Совкомбанк, Росбанк, Кредит Европа Банк, Россельхозбанк, Центр-инвест, Альфа-Банк, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Банк ДОМ.РФ, Банк «ФК Открытие», Ренессанс Кредит, Газпромбанк, ОТП Банк, Восточный Банк, ДельтаКредит, Московский Индустриальный Банк, МТС Банк, Ситибанк, Абсолют Банк, Банк Зенит, Промсвязьбанк, Транскапиталбанк, Русфинанс Банк, Связь-Банк, Локо-Банк, БКС Банк, Московский Областной Банк, СКБ-Банк, Союз, Таврический, Райффайзенбанк, Киви Банк, Росгосстрах Банк, Национальный Банк «Траст», Банк Раунд, Ак Барс.

Если банка, обслуживающего Вашу организацию нет в списке — оставьте заявку с примером реестра и мы внедрим этот формат в течение нескольких рабочих дней.

Каждый клиент получает личный кабинет и специальный почтовый ящик вида <ИНН>@primenenie-kkt.ru. Вы загружаете очередной реестр платежей в личном кабинете или отправляете его на эту электронную почту, а чеки автоматически пробиваются через Вашу онлайн-кассу и направляются указанным плательщикам. Кроме того, Вы можете создать правило обработки почты и письма с реестрами будут автоматически поступать в наш сервис, а чеки Вашим плательщикам без Вашего участия.

Если у Вас несколько расчётных счетов и/или несколько кассовых аппаратов — мы настраиваем равномерную отправку чеков в кассы из всех реестров, либо каждый привязываем нужный формат реестра к конкретной кассе.

Чек-ордер, который выдается банком или другой кредитной организацией, не является фискальным документом, и не освобождает Вас от обязанности применения контрольно-кассовой техники!

В законе указано что чек должен быть пробит в момент расчета. Но поскольку плательщик платит сегодня, а фактически деньги из банка и реестр платежей перечисляются только на следующий рабочий день, то обязанность пробить чек возникает на следующий рабочий день после разнесения платежей бухгалтером. То есть когда будет обработана банковская выписка с платежами от плательщиков — физических лиц.
Считаются только рабочие дни. Официальное письмо с разъяснениями по данному поводу на данный момент на стадии подготовки ФНС. Мы цитируем устные разъяснение центрального аппарата ФНС. Однако тут не следует злоупотреблять: если платежи из реестров будут разноситься бухгалтером и пробиваться на кассе раз в месяц, то это сразу же вызовет вопросы у налоговой службы. Это нужно понимать.

Чек должен быть передан плательщику при первом взаимодействии, либо вместе с товаром или услугой. Если плательщик к вам не пришел и не сообщил вам свой адрес, не нужно за ним бегать. У вас нет обязанности отдать ему чек, но обязанность по пробитию чека с вас никто не снимает. Чек в данном случае отправляется на Вашу электронную почту. Когда возникнет необходимость передать чек плательщику Вы можете сделать это из личного кабинета ОФД.

Ничего страшного: оператор фискальных данных в момент заключения договора предоставляет вам личный кабинет, в котором вы видите все чеки которые пробиваются через кассу. В этом же личном кабинете по неким признакам можно отыскать этот чек, распечатать на листе формата А4 и эта распечатка будет приравнена к фискальному документу по закону. ОФД по закону хранит все фискальные документы в течении 5 лет после пробития.

Как правило сначала приходит реестр платежей, а уже после поступают деньги на расчетный счет. Могу ли я не дожидаясь фактического поступления денег разнести платежи согласно реестру и пробить их на кассе? Если говорить о кассовой дисциплине, то совершенно нормально если вы пробиваете чеки на кассе из пришедшего реестра платежей. В случае же если после фактического поступления денег на расчетный счет выясняется что деньги пришли не в полном объеме (например был ошибочный платеж), то это можно исправить чеком с типом операции «возврат прихода» в формате фискальных документов 1.05, который актуален с 1 января 2019 года и на момент написания статьи, либо чеком коррекции в формате 1.1. ФФД 1.1 должен прийти на смену ФФД 1.05, но когда это случится ясности пока нет.

Наш сервис постоянно развивается и с добавлением в реестр контрольно-кассовой техники новых моделей мы стремимся максимально быстро интегрировать их.

На данный момент поддерживаются:

Дримкас: Дримкас Ф, Касса Ф,Пульс ФА.

Атол: вся линейка касс Атол онлайн.

Кит Инвест: фермы касс Kit Online.

LiteBox: LiteBox 5.

МТС Касса: МТС Касса 5.

Это не проблема. Мы порекомендуем надёжные модели, которые подойдут именно к Вашему бизнес-процессу и поможем приобрести кассу с хорошей скидкой.

Подключение осуществляется на основании договора оферты. Ознакомиться с офертой можно тут. Единоразовая оплата за настройку одной онлайн-кассы и одного формата реестра платежей — 3000₽. В стоимость подключения входит настройка удалённого подключения к Вашей онлайн-кассе, заведение специального адреса электронной почты для автоматического приёма реестров платежей, а также настройка правильного распознавания банковских выписок.

Далее работаем по постоплате, оплачивается каждый пробитый чек (фискальный документ). Счета за пользование сервисом автоматически формируются первого числа каждого месяца, следующего за отчетным.

Тарификация в зависимости от количества чеков в месяц:

Услуги по обработке реестров банковских платежей, от 1 до 5000 фискальных документов в месяц — 1₽ за каждый ФД

Услуги по обработке реестров банковских платежей, от 5001 до 25000 фискальных документов в месяц — 0.8₽ за каждый ФД

Услуги по обработке реестров банковских платежей, от 25001 до 50000 фискальных документов в месяц — 0.7₽ за каждый ФД

Услуги по обработке реестров банковских платежей, от 50001 до 150000 фискальных документов в месяц — 0.5₽ за каждый ФД

Услуги по обработке реестров банковских платежей, от 150001 фискальных документов в месяц — цена договорная.

Партнёром может стать любой желающий. Техническая поддержка конечных клиентов полностью ложится на наши плечи. Мы всегда на связи и готовы ответить на возникающие вопросы и решить проблемы. При необходимости мы обеспечиваем наших партнеров дополнительными маркетинговыми материалами: баннерами для сайта, макетами листовок, скриптами продаж и т.п.

В чём выгода для партнера:

  • 50% от стоимости подключения нового клиента
  • 10% с каждого платежа клиента

Как стать партнёром:

  • отправить заявку в свободной форме на support@primenenie-kkt.ru
  • в течение двух рабочих дней менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей, ответа на вопросы и заключения партнёрского соглашения
  • для юридических лиц работа по партнёрской программе начинается после обмена сканами подписанного партнёрского соглашения
  • для физических лиц работа начинается после прохождения первого платежа первого клиента.

Как происходит работа:

  • вы самостоятельно привлекаете клиента, разъясняете ему выгоду от использования нашего сервиса
  • все непонятные вопросы адресуете нам, мы подробно на них отвечаем в рамках законодательства и применительно к конкретному клиенту
  • перед началом работы клиент должен передать нам пример реестров, с которыми будем работать. Также необходимо уточнить модели кассовых аппаратов, которые предполагается использовать и возможность их подключения к нашему сервису.
  • в своем личном кабинете партнер видит всех своих клиентов, их платежи, расходы и статистику
  • клиент получает свой личный кабинет с функционалом сервиса
  • кроме того к партнерскому и клиентскому кабинету можно подключать дополнительные представительские кабинеты с различным набором прав
  • счета за пользование сервисом автоматически формируются первого числа каждого месяца, следующего за отчетным. Расчёт с партнерами производится также в первый рабочий день месяца по факту поступивших платежей от клиентов партнёра.

На пути от загруженного Вами реестра с платежами до плательщика-получателя электронного чека стоит цепочка высокотехнологичных устройств и систем. Сначала реестр попадает в очередь на распознавание, затем формируются данные для отправки в онлайн-кассу. Эти данные посредством программного интерфейса передаются на сервер производителя кассы, попадают в его очередь. Онлайн-касса «ходит» за чеками раз в минуту, поэтому среднее время фискализации одного чека составляет примерно 30 секунд. Попав в кассу, данные валидируются, подписываются и шифруются фискальным накопителем, и весь этот процесс называется фискализацией. По нашей статистике в среднем в минуту касса может фискализировать 4 чека, не более. Далее фискализированный чек передаётся оператору фискальных данных, который хранит все Ваши чеки, а он в свою очередь отправляет электронный чек плательщику и налоговой службе. Далее касса сообщает на сервер производителя кассы о статусе чека, и по цепочке данные доставляются в личный кабинет АРМ Фрактал и становятся доступны в виде статистики.

В сухом остатке: если у Вас более 1000 платежей в день, то нужно как минимум 2 онлайн-кассы, и так далее. Также необходимо учитывать, что фискальный накопитель кроме «срока годности» 15 или 36 месяцев, также еще имеет ограничение на количество проведенных операций — не более 250 000 шт. Поэтому, нужно помнить еще и о том, что во время замены ФН и перерегистрации кассы, чеки фискализироваться не будут.

Отправьте заявку на подключение к АРМ ФРАКТАЛ

Для того чтобы начать работу пришлите примеры ваших реестров на почту support@primenenie-kkt.ru или через форму обратной связи ниже. Мы свяжемся  с Вами в течение дня и настроим автоматическую отправку чеков.

Если Вы еще не используете кассу, то в соответствующем поле укажите «Нет». Если вариантов реестров несколько — добавьте их в zip-архив и отправьте одним файлом. Это займёт всего несколько минут:

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.