Интернет бухгалтерия «Моё дело» для юрлиц

     Хозяйке на заметку     134   07.08.2017 16:03

Сервис «Моё дело», основанный в 2009 году, позволил объединить все необходимые инструменты для успешного ведения бухгалтерии предприятия, в режиме «одного окна». Ресурс не только дает возможность проводить все бухгалтерские операции: от выставления счетов до сдачи отчетности, он предоставляет доступ к экспертному контенту и квалифицированным консультациям, позволяющим решить возникающие в ходе работы вопросы.

  A generic square placeholder image with a white border around it, making it resemble a photograph taken with an old instant camera

Основное назначение сервиса «Моё дело» — ведение бухгалтерии предприятия и сдача отчетности в налоговые и другие государственные органы. Основные клиенты — индивидуальные предприниматели и компании с формой организации юридического лица «ООО», работающие по упрощенной системе налогообложения (УСН).

Преимущества сервиса «Моё дело»

 

 

  • Возможность быстрой оплаты выставленных счетов. Сервис позволяет выставлять контрагентам счета, в которых присутствует кнопка «Оплатить», помогающая произвести оплату одним из доступных способов.
  • Сервис позволяет быстро формировать любые виды отчетов, проводить их проверку и отправлять в нужные инстанции.
  • Проект «Мое дело» в автоматическом режиме производит расчет всех необходимых к уплате налогов, а также предлагает варианты снижения налоговых затрат.
  • Квалифицированные специалисты сервиса максимально быстро реагируют на ваш запрос и предлагают вам варианты решения вашей проблемы, что избавляет от необходимости поиска выхода из ситуации в интернете и на специализированных форумах для бухгалтеров.
  • Существует возможность проверки задолженности перед ФНС.
  • Любые отчисления, касающиеся ваших сотрудников, будь это отчисления в Пенсионный Фонд или Фонд Социального Страхования, рассчитываются в автоматическом режиме, уменьшая риск возникновения ошибки.
  • Быстрое формирование электронных платежных поручений для отправки банк и моментальная загрузка банковских выписок.
  • Наличие мобильного приложение, позволяющего отслеживать все операции, а также вносить все необходимые корректировки в любом месте, даже когда вы находитесь далеко от своего рабочего места.
  • Сервис берет на себя ответственность за свою деятельность. Любые действия застрахованы на сумму 100 000 рублей.
  • Тарифная сетка сервиса «Моё дело»

    В отличие от многочисленных аналогов, проект «Моё дело» смог разработать гибкую ценовую политику, что стало причиной формирования доступных, даже для самых маленьких организаций, цен. Абонентская плата за пользованиями инструментами ведения бухгалтерской деятельности составляет от 333 до 1500 рублей ежемесячно. Если необходимо подключение справочно-правовой системы, то стоимость услуг возрастает в пределах от 800 до 3990 рублей. Все зависит от выбранного пользователем тарифа.
    Сейчас проект «Моё дело» — лидер среди облачных решений для ведения бухгалтерии, налогового учета, учета кадров и документооборота. Ежедневно над улучшением и поддержанием сервиса работают около 400 сотрудников, что позволяет говорить о надежном будущем сервиса, который облегчает жизнь всем, кто напрямую связан с миром бухгалтерских проводок, платежных поручений, приказов, налоговых отчислений и т. д.

     

    Посмотреть все возможности и тарифы сервиса «Моё дело»



Прочитано 134 раза
Последнее обновление статьи 07.08.2017 16:03