Регистрация ККТ в ФНС согласно 54-ФЗ Прокомментировать

Теперь выполнить регистрацию ккт возможно без посещения налового органа, остается вопрос: приобрессти онлайн-кассу или модернизировать текущий парк ККТ?
Переходя на пользование новой контрольно-кассовой техникой согласно 54-ФЗ, потребуется произвести ряд последовательных несложных действий.
Всем предпринимателям необходимо будет определиться с тем, будут ли они полностью заменять имеющуюся у них технику или же целесообразней провести ее модернизацию. Согласно данным, полученным в ходе исследования рынка, около 98% контрольно-кассовой техники может быть модернизировано.
Что необходимо предпринять налогоплательщику, который решил произвести доработку своих касс?
Если предприниматель решил выполнять доработку имеющейся у него аппаратуры, то первое, что необходимо сделать — это обратиться в налоговую инспекцию с заявлением о снятии с учета техники. Данная процедура займет всего несколько дней. По истечении этого срока вся техника будет снята с учета и можно будет приступить к ее модернизации. В случае если предприниматель примет решение закупить новую технику, то начинать необходимо именно с ее приобретения.
Для того чтобы не спровоцировать простой в работе организации, необходимо заранее продумать все действия. Ведь в период снятия с учета в ФНС и регистрации модернизированной версии работа касс будет полностью остановлена. Особое внимание этому пункту следует уделить организациям, имеющим всего лишь одну кассу. Чтобы избежать полной остановки работы, организации необходимо сперва выполнить закупку новейших моделей контрольно-кассовой аппаратуры и зарегистрировать ее, и только после этих выполненных действий писать прошение, посвященное снятию устаревшей аппаратуры с учета.
Прежде чем приступить к регистрации новой техники требуется заключить контракт с оператором фискальных данных
Следующая серьезная процедура, которую должна выполнить организация, это выбор оператора фискальных данных и заключение контракта с ним. Данный договор на обработку фискальных данных будет иметь публичный характер. Поэтому он обязательно будет включать в себя условия, которые будут отражать:

  • Размер и порядок оплаты услуг, которые предоставляет ОФД;
  • Срок действия контракта;
  • Порядок расторжения контракта и др.

Стоит отметить, что ОФД при выполнении таких действий, как заключение или расторжение контракта обязан поставить в известность федеральную налоговую службу. При этом необходимо будет сообщить такие данные, как:

  • Название предприятия (сокращения не допускаются) или же ФИО индивидуального предпринимателя;
  • ИНН;
  • Заводской и регистрационный номер всей техники ККТ;
  • Заводской номер всех устройств для шифрования и защиты данных по денежным расчетам;
  • Дату заключения контракта;
  • Срок действия контракта или дату его расторжения;

К вниманию предпринимателей! Произвести регистрирование ККТ возможно также и в Личном кабинете пользователя на официальной странице ФНС Российской Федерации. Помимо этого, делать это не обязательно в режиме онлайн, можно обратиться в ИФНС с соответствующим заявлением. К прошению должны прилагаться все деловые бумаги, которые могут потребоваться. К тому же каждый предприниматель может написать прошение в ИФНС, независимо от места проживания или расположения предприятия.

Регистрация онлайн-кассы на nalog. ru

РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН-КАССЫ ШАГ 1

Зарегистрировать личный кабинет юридического лица или ИП на nalog. ru
В личном кабинете есть раздел МОИ КАССЫ

РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН-КАССЫ ШАГ 1

РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН-КАССЫ ШАГ 2

Подать заявление в электронном виде на регистрацию ККТ
Указать: ООО или ИП, ИНН, адрес или сайт, модель и номер ККТ, модель и ФН

РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН-КАССЫ ШАГ 2

РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН-КАССЫ ШАГ 3

Получить регистрационную карточку ККТ
Втечение 5 дней карточка регистрации ККТ будет сформирована

РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН-КАССЫ ШАГ 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *