Прием платежей интернет магазином по 54-ФЗ Прокомментировать

Оплата от покупателей — физических лиц поступает только на расчетный счет, оплачивают удаленно. Нужно ли приобретать кассу?

Интернет-платежи — это самая проблемная тема в онлайн-кассах. Рассмотрим несколько ситуаций. Например, фирма пользуется интернет-эквайрингом на основании договора с банком. В этом случае онлайн-касса нужна, кроме того, необходимо отправлять чеки на e-mail или телефон покупателя. Если же компания пользуется платежными агрегаторами, например Яндекс.Кассой, то необходимо уточнить, являются ли они платежными агентами. Яндекс.Касса не взяла на себя функции платежного агента. Но получая оплату банковскими картами, проходящую через Яндекс.Кассу, нужно отправлять покупателю электронный чек с 1 июля 2017 года. При оплате электронными деньгами — Яндекс.Деньги, WebMoney — кассовый аппарат нужен с 1 июля 2018 года. Если же организация пользуется платежным агрегатором, который взял на себя функцию платежного агента, то касса не нужна. Еще один вариант — когда покупатели оплачивают покупку непосредственно в банке с помощью квитанции. Согласно Письму Минфина России от 28 апреля 2017 года N 03-01-15/26324 кассовый аппарат необходимо использовать и в этом случае. В приватных беседах инспекторы настаивают, чтобы все вопросы по таким платежам налогоплательщики отправляли в Минфин.

Интернет-магазин принимает только онлайн-платежи и наличные в момент доставки курьером, нужна ли онлайн-касса?

 

В данном случае предприниматель обязан обеспечить передачу электронного чека покупателю, т. е. либо использовать онлайн-кассу (без печатающего устройства) либо через агрегатора платежей, например как Яндекс. Касса. Что касается курьерской доставки, то чек электронный, а при необходимости и бумажный выдается покупателю самой курьерской службой, т. е. у них должна быть онлайн-касса. Далее расчет между юрлицами, в данном случае между интернет-магазином и службой доставки регламентирован 54-ФЗ без применения ККТ.

 

Оплата происходит через API Тинькофф Банк. Требуется ли дополнительное применение онлайн-кассы?

 

Здравствуйте. У меня интернет-магазин. Оплата происходит через API Тинькофф Банк, никаких наличных и прочих расчетов нет. Тинькофф Банк переводит средства от покупателя на мой расчетный счет и предоставляет. Требуется ли дополнительное применение онлайн-кассы? Спасибо.
Поскольку деньги поступают на Ваш расчетный счет, согласно ФЗ-54 Вы обязаны применять онлайн-кассу по новому порядку. В случае, если бы деньги перечислялись на расчетный счет банка, а он соответственно перечислял их на Ваш расчетный счет за вычетом своей (или без нее) комиссии, то тогда кассу применять было бы не нужно, т. к. такой расчет квалифицировался бы как расчет между юрлицами.

 

Наша организация поставила онлайн кассу и уже передает данные ОФД. На данный момент нам не нужно на ней работать, какие наши действия? Нам нужно каждый день открывать и закрывать смену или уведомсять налоговую о том что мы не будем пока работать на онлайн-кассе?

 

Главное, чтобы все документы, (фискальные данные) которые печатались были переданы в ОФД. Потом смена закрывается и открывается только тогда, когда будут продажи, через день, неделю, месяц, неважно. Главное чтобы были переданы документы (фискальные данные) и смена не превышала 24 часа. Уведомлять ФНС о том, когда вы не используете ККТ нет необходимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *