Переход на онлайн-кассу пошаговая инструкция Прокомментировать

Как известно, порядок работы ККТ изменится уже с 1 февраля 2017. Но уже сейчас многие предприниматели переходят на новые правила в добровольном порядке. Переход работы ККТ по новой системе осуществляется на основе ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники». Закон располагается на всех, кто работает с ККТ, ЕНВД и ПНС.

Многие пользователи контрольно-кассовых аппаратов задаются вопросом о том, с чего стоит начать правильный перевод ККТ на новый принцип работы, который бы соответствовал российскому законодательству? Перейти на новый порядок ведения кассы не составит труда, если придерживаться пошаговой инструкции предложенной нами.

Пошаговый алгоритм перехода на онлайн-кассы

Снятие старой ККТ с учета Первым шагом станет снятие с учета старой кассы. Сделать это можно в налоговой инспекции, путем подачи заявления. Сроки снятия установлены законодательством — 5 дней. Снятие старых касс с учета происходит по старому механизму, постановка же на учет новых онлайн-касс производится через личный кабинет на сайте налоговой службы без посещения и физического предоставления ККТ. Модернизация или покупка С учетом требования ФЗ новый ККТ должен иметь такие встроенные функции, как выход в интернет, работа с фискальным накопителем, распечатка QR кода, и передача данных в ОФД. Купить новую кассу намного выгодней, чем ее модернизировать. Однозначной замене полежат кассы срок эксплуатации, которых свыше 7 лет. Советуем сделать переход на новый ККТ заранее, ведь с февраля начнут действовать штрафные санкции свыше 10 тысяч рублей за пользование устаревшим аппаратом. Регистрация кассы в налоговых органах Для регистрации ККТ в налоговых органах изначально следует выбрать оператора фискальных данных, который аккредитован в ФНС. С перечнем операторов можно ознакомиться на официальном сайте ФНС и в нашем рейтинге ОФД. Регистрация происходит двумя способами. Можно лично подать заявление в инспекцию либо через сайт ФНС, но для этого потребуется электронная подпись, выданная на руководителя организации. Выбор и подключение ОФД должен предшествовать регистрации в ФНС, т. к. при регистрации ККТ в ФНС необходимо указывать какой ОФД выбран и номер договора с ним (ОФД также подает эти данные в ФНС). Способы замены ЭКЛЗ
Можно воспользоваться стандартным способом замены ЭКЛЗ, которая проводится через 13 месяцев. Он является не очень выгодным, в связи с тем, что до вступления ФЗ осталось менее 6 месяцев. Таким образом, теряется половина срока службы и потеря составляет около 3000 тысяч рублей. Можно сэкономить на электронной контрольной ленте ЭКЛЗ, если модернизировать свою ККМ или купить новую онлайн-кассу. Начало работы на ККТ Для того, что можно было начать работу с кассой необходимо провести интернет на торговую точку или место, где ее планируют использовать. Чтобы в дальнейшем не возникало проблем с качеством связи, следует выбрать надежного Интернет-провайдера. Когда интернет проведен и установлен ККТ, необходимо установить нужное программное обеспечение для полноценной работы. Аппарат следует проверить на передачу данных в ОФД, после установки ПО. На этом этапе можно инициировать получение налогового вычета. ЦТО: продление договора> Согласно ФЗ-54, сотрудничество с ЦТО теперь является не обязательны условием, а добровольным. Таким образом, вы вправе сами решать, продлевать договор на следующий период или его разорвать. Если договор с ЦТО не заключен, то в случае проблем с кассой потребуется помощь технической поддержки. Такую помощь придется искать в сторонних организациях, а для этого придется временно останавливать торговлю. Произведенные работы сторонними организациями могут длиться не один день, и будут стоить дороже обычного договора с ЦТО, заключенного на постоянное сотрудничество. ЦТО помогает оперативно решить возникшие проблемы с ККТ.

Регистрационный учет онлайн-кассы по новому закону 54-ФЗ

Регистрационное действие
Регистрация, перерегистрация и снятие онлайн-касс с учета можно осуществить через ФНС, личный кабинет или оператора фискальных данных
Документы от пользователя
Заявление о регистрации, перерегистрации или снятия с учета ККТ можно подать на бумажном носителе или в электронном виде в кабинете ККТ
Формы представления
Не зависимо от того, как было подано заявление, на бумажном носителе или электронно, от ФНС будет получена карточка о регистации/снятии ККТ с учета, эта же информация будет доступна в личном кабинете

Регистрация онлайн-кассы на nalog.ru

Заявление о регистрации (перерегистрации) или снятии ККТ с регистрационного учета подается организацией или индивидуальным предпринимателем в любой территориальный налоговый орган через кабинет ККТ. Датой подачи заявления в электронной форме считается дата его размещения в кабинете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *