Ошибки при регистрации и постановке на учет онлайн-кассы

     Вопрос и ответы     3152   10.08.2017 13:00

При завершении регистрации онлайн-кассы на сайте налоговой приходит УВЕДОМЛЕНИЕ № 5334 об отказе в регистрации контрольно-кассовой техники с ошибкой «фискальный признак отчета ФН имеет неверное значение». Как исправить?


При возникновении такой ошибки без видимых причин (введенные данные корректны и проверены) необходимо обращаться либо в техподдержку ФНС, или к оператору фискальных данных через которого планируете передавать фискальные данные. В конце концов, Вы же за это ОФД деньги платите.


Какие последствия если при регистрации ккт онлайн указали неверное налогообложение?


Если Вы не начали торговать и передавать электронные чеки в налоговую, то последствий быть не должно, Вы можете спокойно перерегисрировать онлайн-кассу с правильной системой налогообложения (снять кассу с регистрации в личном кабинете налоговой и поставить снова с исправленными данными, это займет совсем немного времени).


Фискальный признак отчёта ФН имеет неверное значение. Все данные введены правильно, куда обращаться?


При возникновении такой ошибки без видимых причин (введенные данные корректны и проверены) необходимо обращаться либо в техподдержку ФНС, или к оператору фискальных данных через которого планируете передавать фискальные данные. В конце концов, Вы же за это ОФД деньги платите.


Подскажите, пожалуйста, что означает ошибка: «Экземпляр ФН с данным заводским номером закрыт. Повторная активизация не допускается. Проверьте корректность вводимого значения»?


Ответ: возможно Вам попалась контрафактная продукция или случайная ошибка сервера налоговой службы (в данный момент такие могут происходить поскольку все ринулись регистрировать свои ККТ). Надо проверить на сайте налоговой не зарегистрирован ли уже этот ФН https://kkt-online. nalog. ru/ .В случае, если фискальный накопитель уже за кем-то зарегистрирован и находится в реестре украденных/списанных и прочих касс, необходимо уведомить об этом налоговую и привлечь продавца данной кассы (ФН) к ответу.


Адреса нашего объекта нет базе ФИАС. Личный кабинет не дает возможности ввести данные. Что делать?


Тут два варианта: во-первых нужно как следует проверить вводимые данные, по результатам выводимым в автозаполнии можно посмотреть наиболее подходящий вариант части адреса (часто бывает так, что база ФИАС выдает результат не совсем привычным образом). Для проверки какое наиболее корректное значение адреса ввести, попробуйте начать заполнение сначала с района/области, а потом сразу с населенного пункта. Во-вторых, проверьте, действительно ли адрес отсутствует в базе ФИАС здесь http://fias. nalog. ru/ExtendedSearchPage. aspx и если это так, задайте этот вопрос напрямую технической поддержке ФИАС налоговой https://www. nalog. ru/rn77/service/service_feedback/?service=22



Прочитано 3152 раза
Последнее обновление статьи 10.08.2017 13:00